Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Облученский муниципальный район
Официальный сайт органов местного самоуправления

Жители ЕАО стали чаще сообщать в Банк России о мошенничестве

3 декабря 2024

В январе — сентябре 2024 года в Банк России поступило 97 обращений от жителей Еврейской автономной области. Это на 30% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом количество сообщений о мошенничестве выросло с 9 до 33.

«Проблема мошенничества остается актуальной и для нашего региона, и для страны в целом. В июле этого года заработал закон, по которому банки обязаны приостанавливать на два дня переводы, если информация о получателе средств есть в базе данных о мошеннических операциях. При необходимости человек может оспорить включение своих реквизитов в эту базу, для этого необходимо обратиться в свой банк или напрямую в Банк России», — отметила управляющий Отделением Банка России по ЕАО Ирина Тришкина.

Существеннее всего за год уменьшилось количество жалоб на страховщиков — с 30 обращений до 6. Ранее клиенты страховых компаний чаще всего сообщали о неверном применении коэффициента бонус-малус, в этом году за три квартала поступила всего одна такая жалоба.

Число обращений от клиентов банков сократилось на треть. Чаще всего они касались потребительского кредитования и проблем, связанных с обслуживанием расчетных счетов.

Обратиться в Банк России можно через Интернет-приемную на сайте регулятора либо по бесплатному номеру контакт-центра 8-800-300-30-00. Также можно получить онлайн-консультацию в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».


Отделение по Еврейской автономной области

Дальневосточного ГУ Банка России


Количество показов: 12
Дата изменения: 03.12.2024 09:24:12

Возврат к списку