Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Облученский муниципальный район
Официальный сайт органов местного самоуправления

Информация Социального Фонда РФ

Почему выплата на детей может задержаться? 27.07.2020

Почему выплата на детей может задержаться?

Семьи Еврейской автономной области продолжают подавать заявления на президентские выплаты через портал госуслуг, в том числе – на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей на детей от 3 до 16 лет. Однако иногда уведомление, что заявление одобрено, приходит, но выплата задерживается. В чем может быть причина?

В этом случае единственно возможный вариант – заявитель неверно указывает в заявлении банковский счет. Поэтому зачисление не произошло, и банк деньги вернул.

После принятого решения средства переводятся в течение одного-трех рабочих дней. И если кому-то уведомление о положительном решении пришло, а денег на счёте ещё нет, значит, в заявление была допущена ошибка в банковских реквизитах. Необходимо представить в Пенсионный фонд правильные реквизиты счета, который открыт на имя заявителя. Тогда специалисты фонда оперативно переведут пособие.

Как правило, сотрудники ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты, но не до всех удаётся дозвониться, кто-то с недоверием относится к таким звонкам с незнакомого номера.

Просим семьи оперативно реагировать, чтобы как можно скорее получить государственную поддержку. Сообщить безопасно корректные сведения можно через онлайн-сервис ПФР ONLINE.PFRF.RU.

Только не в чате, а заполнив обращение. Есть ещё ряд типичных, но также легко поправимых ошибок с банковскими реквизитами.

- Например, заявление - от имени мамы, а счет указан на имя папы. Счет обязательно должен быть на имя заявителя. Если у мамы нет счета в банке, то пусть папа и подаёт заявление.

- Родители указывают реквизиты кредитной карты, на которую средства не могут быть зачислены.

- Вместо счета получателя в заявлении - корреспондентский счет банка.

Важно, чтобы государственная поддержка оперативно дошла до семей, поэтому просим родителей, столкнувшихся с какими-то проблемами при получении выплат, оперативно реагировать и связываться со специалистами ПФР: либо с помощью телефонов «горячих линий», указанных на официальном сайте фонда в разделе «Контакты региона», либо через онлайн-сервис ПФР ONLINE.PFRF.RU.

Специалисты фонда работают с каждой семьёй индивидуально.

 

Пресс-служба Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО



Количество показов: 187
Дата изменения: 27.07.2020 16:58:52

Возврат к списку