Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Облученский муниципальный район
Официальный сайт органов местного самоуправления

Информация Социального Фонда РФ

Повышение качества предоставления государственных услуг 18.06.2021

Повышение качества предоставления государственных услуг

Повышение качества предоставления государственных услуг гражданам, совершенствование форм и методов работы с внешним клиентом является одним из приоритетных направлений работы Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.

От специалистов люди ожидают вежливого, внимательного, быстрого и качественного обслуживания. А это в свою очередь  зависит от профессионализма и компетентности сотрудников, работающих в Пенсионном фонде. Одним из показателей эффективного взаимодействия -  это умение выявить потребности клиента и удовлетворить их. Клиент должен получить решение «здесь и сейчас» в удобном для него канале взаимодействия. 

Желание сотрудника помочь клиенту должно идти изнутри.  Поэтому все усилия направлены на поддержание высокой клиентоориентированности наших сотрудников, развитие клиентоцентричного подхода организации к обслуживанию своих клиентов.

В Центре создана рабочая группа по улучшению организации работы в клиентской службе (на правах отдела) в г. Биробиджане, утвержден план конкретных мероприятий. Еженедельные рабочие совещания позволяют контролировать исполнение мероприятий и принимать своевременные решения по поддержанию контрольных показателей, связанных с обслуживанием клиентов, своевременно реагировать на возникающие проблемные ситуации.

В целях активизации работы по обучению населения использования электронных сервисов при получении услуг ПФР и их  популяризации в клиентской службе (на правах отдела) г. Биробиджана Центра по установлению пенсий в ЕАО ежемесячно проводятся Дни электронных услуг. Граждане заранее, через электронное табло с бегущей строкой на фасаде здания центра, на официальных страницах социальных сетях и на информационных стендах в холле, информированы о возможности прохождения обучения подачи заявлений через электронные сервисы.

Специалистами  разработаны пошаговые инструкции по разным видам госуслуг, которые предлагаются гражданам как на приеме, так и через направление скриншотов на WhatsApp по телефону.

В рамках повышения квалификации еженедельно со специалистами проводится обучение  по пенсионному законодательству. Весь комплекс проводимых мероприятий направлен на качество обслуживания клиентов, гибкость и индивидуальный подход.

Доволен клиент, удовлетворен сотрудник.

Пресс-служба Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО


Количество показов: 126
Дата изменения: 18.06.2021 11:10:59

Возврат к списку